Toggle navigation

Вредные советы соискателю: как отличиться на собеседовании

Обычно собеседований боятся соискатели, но не будьте как все! Сделайте так, чтобы именно HR запомнил встречу с Вами на всю жизнь! Мы уходим от банальных рекомендаций, которыми пестрит интернет и публикуем
для Вас вредные советы (но, что самое удивительное, какими бы нелепыми они не выглядели, находятся кандидаты, которые ведут себя именно так).

Вот несколько убойных советов:

  1. Произведите впечатление с порога! Вы должны воздействовать на все органы чувств эйчара с максимальной силой. Обоняние – забудьте принять душ или наоборот используйте литры духов. Зрение – Ваш внешний вид должен носить следы отличного отдыха в выходные. Чем больше пятен и следов от губной помады – тем Вы более активный и коммуникабельный человек. Слух – говорите громко, смейтесь задорно, употребляйте побольше интересных и запоминающихся слов. Осязание – не забудьте крепко пожать руку, обнять и расцеловать эйчара в знак искренней признательности за приглашение. Так Вы проверите стрессоустойчивость менеджера по персоналу и обогатите его профессиональный опыт.
  2. Как истинно русский человек, перед собеседованием не забудьте «накатить» для храбрости. Тогда Вы будете чувствовать себя гораздо свободнее и сможете расслабиться.
  3. Покажите, кто тут главный! Вам предложили присесть? В кресле нужно расположиться так, чтобы опередить все вопросы. Ровненько на стуле – это не для нас! Видели, как сидят правители на эпических полотнах? Берите с них пример. Такому статусному человеку просто не могут не предложить высшую позицию.
  4. Выделитесь из серого ряда офисного планктона: кожаные брюки и косуха на кандидате в банковские работники произведут неизгладимое впечатление, как и мини-юбка с кричащим макияжем для девушки, претендующей на позицию секретаря на крупном промышленном предприятии.
  5. Скромности – нет! Если Вы увеличили оборот отдела на 1%, то нужно сказать, что как минимум на 20%, чтобы знали, с кем имеют дело. Если участвовали в проекте наряду с еще десятью разработчиками, то наиболее правильно будет приписать все заслуги себе. Проверить это все равно никто не сможет, зато придаст Вам веса в глазах рекрутера и работодателя.
  6. Запутайте врага: переходите от разговорчивости к упорному молчанию, и пусть эйчар недоумевает и теряет нить разговора. Вряд ли его готовили в контрразведку.
  7. Имейте в виду, что позитивные и уверенные в себе люди – это глянцевый продукт общества потребления! Будьте выше этого. Ваша серьезность и пронзительный взгляд из-под насупленных бровей сразят рекрутера наповал и отобьют желание задавать лишние вопросы.
  8. 8.Если рекрутер – привлекательная дама, а Вы – мужчина в самом соку, то почему бы не намекнуть ей, что Вы еще и вне профессии очень даже ничего? Нежное поглаживание коленки под столом наверняка повысит Ваш профессиональный рейтинг в ее глазах (только осторожнее, следите, чтобы в зоне ее досягаемости не располагалось тяжелых или острых предметов).

  9. Относитесь к словам рекрутера с пренебрежением и недоверием, ведь именно он – лишнее звено между Вами и руководителем компании. Дайте эйчару понять, что именно Вы тут главный, и Вам абсолютно
    неинтересно то, что он пытается Вам внушить. Перебивайте его и сбивайте с толку. Какая Вам разница, что за особенности у этой вакансии, ведь Вы пришли себя показать, да и такого профи, как Вы, просто обязаны взять в любом случае.
  10. Путайте даты и названия компаний, в которых работали. В конце концов, кому это важно? На вопросы менеджера по персоналу о Ваших обязанностях и достижениях говорите все, что в голову приходит:
    главное, показать, что от Вас и только от Вас зависела вся жизнедеятельность предприятия.
  11. На вопрос о причине ухода с предыдущего места работы отвечайте в духе всем известной шутки: «А куда делся ваш бывший сотрудник с этой офигенной должности?». Этим Вы еще раз продемонстрируете свое чувство юмора и поставите рекрутера на место.
  12. В качестве рекомендателей можно называть всех, начиная от приятеля Андрюшки и заканчивая соседкой по лестничной клетке, только должности им стоит придумать повесомее.
  13. На вопросы рекрутера о том, какими навыками Вы обладаете, говорите, что умеете все. Если в школе по английскому языку Вы имели как минимум «троечку», то смело претендуйте на вакансию переводчика в крупной иностранной компании. Уж Вы-то лучше всех знаете, что London is the capital of Great Britain. А уж если Вы освоили Word и умеете подрисовывать друзьям усики в Paint, то освоить AutoCad или Corel Draw никакого труда не составит, и Вы обязательно построите успешную карьеру в архитектурном бюро.
  14. Представляете, сколько одинаковых и скучных людей видит эйчар ежедневно? Все они садятся на краешек стула и скромно внимают рекрутеру. Развлеките «персональщика» и удивите его. Порвите резюме и станцуйте на нем джигу, спойте песню о нелегкой судьбе «продажника», нарисуйте маркером автопортрет на столе из красного дерева, в общем, сделайте свой визит незабываемым!

После столь яркой самопрезентации Вы с уверенностью можете рассчитывать на отличную должность с высокой зарплатой, а уж менеджер по персоналу точно будет рассказывать о Вас своим коллегам, знакомым и родственникам!

С 1 апреля, уважаемые посетители нашего сайта!!!

Для соискателей

Бесплатно!
Быстро.
Безопасно.
Результативно.
Конфиденциально.

Для работодателей

Результативно!
Профессионально.
Оперативно.
Конфиденциально.
Гарантии.